Ограничения. Креативность превращает ограничения в возможности. Много ограничений – плохо, отсутствие ограничений – тоже плохо. Пример: хоть у Теслы денег оооочень много, решили не тратить их на физические магазины, а продавать все онлайн. Тут еще можно SWOT откопать, и на слабости посмотреть новым взглядом: а что из этого можно превратить в преимущества?
Как начать:
- Проанализируйте в чем компания «некомпетентна», а можно из этого что-то превратить в сильные стороны?
- Ставьте ограничения сами себе – чтобы стимулировать людей!
Чего опасаться: если ты успешен, ты становишься ленивым, вроде как и нет необходимости что-то новое искать.
Контекст. Импортируйте решения из других отраслей, как решают проблемы где-то там, совсем не связано с вами. (пример от меня: DevOps это же Toyota Production System).
Как начать:
- Объясните свой бизнес человеку «извне», «незамыленый мозг» может навести вас на новые идеи.
- Вовлекайте основных пользователей, и тех, кто делает что-то странное с вашим продуктом.
Чего опасаться: все новое – это прекрасно, но текущие обязательства сами себя не сделают и могут поглотить все в себя.
А показалось ли вам что-то полезным?
Комментариев нет:
Отправить комментарий