вторник, 10 февраля 2009 г.

"Только так из человечка выйдет Человек..."

Пару месяцев назад на форуме it4business шли дебаты о статье «Нас не учат «как», нас учат «чему-то»» (http://it4business.ru/forum/topic13672.html). А вспомнила я про эти дебаты, слушая с дочкой детские песни. Есть такая песня «Точка, точка, запятая...» и в ней есть замечательный ответ на вопрос зачем нам учить кучу предметов, которыми мы по большой части никогда не будем пользоваться в работе, да и в жизни.

«Что Вы! Что Вы!
Это важно!
Чтобы вырос он отважным
Чтобы мог найти дорогу,
Рассчитать разбег
Это трудно, это сложно
Но иначе- невозможно
Только так из человечка
Выйдет Человек»

Просто в университетах из нас пытаются сделать «Человеков» :) Лично я не жалею, что меня учили сопромату, теормеху, тмм, механике машин и т.д. Я знала куда иду учиться. Да и при правильном подходе данные предметы не вызывают проблем. Зато теперь я знаю, что могу решить поставленную задачу, если захочу :)

2 комментария:

Алексей комментирует...

А я согласен )

Галина Романова комментирует...

Всегда приятно, когда есть согласные :)