В апреле у Atlassian случился жуткий фак-ап, случайно грохнули несколько облачных инстансов JIRA нескольких компаний (писала об этом в апреле же). Чинили долго и тяжело. Починили. Хочу отметить готовность брать ответственность и открыто разбирать свои ошибки.
Был разработан план: https://www.atlassian.com/engineering/post-incident-review-april-2022-outage.
А самое главное - в августе обновлён статус исполнения плана: https://www.atlassian.com/blog/announcements/pir-update-august2022.
Наши компании "выделились" в этом году утечками персональных данных. И отделались незначительными штрафами. Хотелось бы увидеть такой же уровень зрелости от наших компаний.
Вот тут разобран кейс Яндекса (негативный): https://mobile-review.com/all/articles/misc/utechka-dannyh-v-servise-yandeks-eda-problema-lichnyh-dannyh/
А ваши компании занимают позицию страуса или готовы открыто говорить о своих ошибках?
#иткомпании #ошибки #yandex #яндекс
Комментариев нет:
Отправить комментарий