вторник, 13 июля 2021 г.

10 ключевых вопросов руководителя проекта

 

Найдено в старых заметках, автор не обнаружен. Любая наша активность часто тянет на проект, и мы сами себе являемся “руководителями проекта”. Вопросы самому себе задавать стоит всегда, и лучше в начале. 


  1. Какова цель проекта? Какие потребности заказчика?

  2. Каковы наиболее важные элементы/составляющие цели проекта? Время? Результат? Бюджет? Что еще?

  3. Какие основные элементы работы, задачи или подзадачи необходимо выполнить?

  4. Какие ресурсы следует задействовать для успешного выполнения работ и достижения поставленных целей и как лучше их использовать?

  5. Когда поставленные проектом задачи будут решены? Будет ли образовываться запас времени между выполнением отдельных задач?

  6. Как я могу определить, что выполнение работ идет по графику? Какие контрольные точки я могу использовать, чтобы удостовериться, что работы выполняются по графику и закончатся в установленный срок?

  7. Как я отслеживаю ход выполнения работ?

  8. Как я буду управлять изменениями, которые необходимы для успешного выполнения работ?

  9. Сколько мне будет это стоить?

  10. Как правильно завершить проект и определить, насколько успешно выполнена работа?


Хорошего дня!

Комментариев нет: