среда, 11 ноября 2020 г.

Стандарты управления качеством. Часть 1

 


Под управлением качеством продукции понимают деятельность, направленную на достижение уровня качества, удовлетворяющего проектно-конструкторским, контрактным и иным требованиям.

Стандартизация позволяет обеспечить требуемые характеристики продукции и услуг, такие как, качество, эргономичность, безопасность, надежность, эффективность и взаимозаменяемость. Когда продукция соответствует ожиданиям, это воспринимается как должное и никто не задает вопрос роли стандартизации. Однако, именно стандартизация гарантирует качество и безопасность производства и продукции. 

Стандарты, в зависимости от объекта стандартизации, содержания разрабатываемых и предъявляемых требований, разделяют на следующие:

  • основополагающие;

  • на продукцию, услуга;

  • на процессы;

  • на методы контроля, испытаний, измерений, анализа.

Комментариев нет: